МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТАХ
Тракторы, тракторные прицепы и самоходные шасси должны иметь государственные номерные знаки. Применение на транспортных работах колесного трактора хлопковой модификации запрещается.
Все тракторные прицепы должны иметь управляемые из кабины трактора тормоза и обеспечивать:
торможение прицепа на ходу;
включение тормоза при отрыве прицепа от трактора;
удержание прицепа во время стоянки на склонах;
предупреждение толкающего действия прицепа на трактор при резком изменении скорости движения и движения под уклон.
Если конструкцией прицепа не предусмотрены тормоза, то прицеп оборудуют тормозными башмаками. Агрегатировать такой прицеп разрешается только с гусеничным трактором.
Поворотное устройство тракторных прицепов должно свободно, без заеданий, поворачиваться в обе стороны.
Гайки крепления колес должны быть надежно затянуты, подшипники отрегулированы, а давление в шинах колес соответствовать норме.
Все тракторы, работающие на транспортных работах, прицепы и полуприцепы должны быть оборудованы стоп-сигналом и указателем поворота.
Платформа прицепа не должна иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние оборотов должно исключать возможность выпадания груза при движении; боковые и задние борта должны быть на прочных петлях и иметь запоры, исключающие возможность самопроизвольного открывания.
На бортах прицепов должна быть надпись «Перевозка людей запрещена».
Гидравлическая система самосвальных прицепов самоходных шасси при работе с самосвальным кузовом должна обеспечивать надежную фиксацию кузова в любом положении. Для безопасной работы под поднятым кузовом устанавливают упорное приспособление. Работа под нагруженным кузовом не допускается.
Тракторные поезда должны отвечать следующим требованиям: количество прицепов в тракторном поезде определяться тяговой мощностью трактора и дорожными условиями;
сцепка прицепов между собой и трактором должна быть надежной и исключать самопроизвольное рассоединение. Применение страхующих тросов обязательно;
тормозная система прицепов и управления подъемом кузовов подключены к приводу управления с рабочего места тракториста;
электрооборудование прицепов подключено к системе электрооборудова¬ния трактора.
Тракторные сани должны быть оборудованы полозьями с металлическими шинами, кузовом с прочно закрепленным настилом, бортами высотой не менее 700 мм и жесткой сницей. Выступапие концов настила за борта кузова не допускается.
Для использования колесных тракторов на транспортных работах назначают трактористов-машинистов, имеющих стаж работы по этой специальсти не менее двух лет, а гусеничных тракторов — не менее одного года, сдавшие экзамены по «Правилам движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам Союза ССР».
При выполнении колесными тракторами транспортных работ ведущие колеса устанавливают на максимальную ширину колеи и минимальный дорожный просвет. В гололедицу и большую грязь на колеса надевают цепи противоскольжения.
Выезд тракторного поезда в рейс допускается только при наличии у тракториста удостоверения тракториста-машиниста, путевого листа или наряда, подписанного ответственным за выдачу таких документов.
В рейс продолжительностью более суток должны быть выделены два тракториста-машиниста (при наличии места в кабине для второго человека), а продолжительность рабочего дня одного тракториста-машиниста не должна превышать одной смены.
В условиях бездорожья отправлять в рейс длительностью более суток одиночные транспортные средства запрещается. На горных дорогах запрещается:
движение по уклону с выключенным сцеплением или передачей; буксировка машин, транспортных средств на гибкой сцепке и более одного транспортного средства — на жесткой сцепке;
всякая буксировка машин, тракторных прицепов при гололедице; стоянка машин в местах, откуда дорога не просматривается на 100 м в любом направлении.
Запрещается перевозить людей на необорудованных автомобилях, самосвалах, самоходных шасси и тракторных прицепах.
Как исключение, в условиях зимнего бездорожья допускается перевозить людей на тракторных санях, агрегатируемых с гусеничным трактором. При этом сани должны быть исправными, оборудованы сиденьями и иметь: борта высотой не менее 70 см из досок толщиной не менее 25 мм (задний борт может быть откидным);
настил пола из плотно уложенных досок толщиной не менее 40 мм, скрепленных гвоздями с прочными поперечинами, которые в свою очередь соединены с продольными брусьями рамы;
полозья, изготовленные из бревен и окованные стальными полосами;
сиденья, расположенные поперек кузова на удобной высоте, но не менее 15. см от верхнего края бортов; заднее сиденье должно иметь прочную спинку; бортовые запоры должны надежно удерживать борта в закрытом положении;
прочную жесткую сницу, шарнирно соединенную с полозьями;
тормозное устройство;
тент при регулярной перевозке людей.
Сани с трактором должны соединяться штырем толщиной, соответствующей диаметру отверстия в прицепной серьге. Штырь должен иметь отверстие для шплинтования или резьбу для навертывания гайки и контргайки. Наличие страхующего троса обязательно. Между трактористом и людьми, находящимися на санях, должна быть надежно действующая двусторонняя сигнализация. На каждый рейс, связанный с перевозкой людей, выделяют (с записью в путевой лист) два ответственных лица, которые вместе с водителем отвечают за безопасность перевозки. Один из них должен находиться в кузове (санях), а другой — в кабине трактора. Перевозить людей можно только с разрешения администрации. Запрещается перевозить людей в количестве, большем наличия мест на сиденьях. Перед троганием трактора тракторист обязан подать звуковой сигнал и дождаться ответного сигнала. Скорость движения санного поезда не должна превышать 5 км/ч. Посадка и высадка людей разрешается только после полной остановки трактора.
Буксировать тракторы и самоходные шасси можно только тракторами мощностью, равной или превышающей мощность буксируемой машины. За рулем буксируемой машины должен находиться водитель. Буксирование машин допускается только на жесткой сцепке с длиной связующего звена не более 4 м.
Буксируемая машина должна иметь исправное рулевое управление, а в темноте и при видимости менее 20 м — освещение сзади.
Скорость движения машин на подъездных путях и проездах не должна превышать 10 км/ч, а в производственных помещениях — 2 км/ч.
Тракторы и самоходные шасси, предназначенные для использования в зимних условиях, должны иметь утепленную кабину, исправно действующую систему обогрева и надежное пусковое устройство.
Трактористы-машинисты должны быть обеспечены спецодеждой и спецобувью согласно действующим нормам и пройти специальный инструктаж по правилам и особенностям вождения гусеничных и колесных тракторов по снежному покрову, ледяным переправам, скользкой дороге и т. п.
Для работ на полях, отдаленных от населенных пунктов, животноводче¬ских ферм, назначаются не менее двух тракторных агрегатов.
Заливать и переливать низкозамерзающие жидкости следует механизи¬рованным способом. Низкозамерзающие жидкости или смеси необходимо перевозить и хранить в исправных герметичных металлических бидонах и бочках с завинчивающимися пробками. На таре, в которой хранят и перевозят низкозамерзающие жидкости и смеси, и на порожней таре из-под них должна быть несмываемая надпись «Яд», а также знак, установленный для ядовитых веществ.
Низкозамерзающие жидкости хранят в закрытом сухом, неотапливаемом помещении.
Запрещается допускать к обслуживанию машин трактористов-машинистов и других лиц, не прошедших инструктажа по правилам обращения с ннзкозамерзающими охлаждающими жидкостями и смесями.
В хозяйстве должны быть приспособления и устройства для подогрева масла, воды и облегчения пуска двигателя. Подогрев двигателя и масла открытым пламенем запрещается.
При движении машины в гололед машины снабжают цепями противоскольжения или быстросъемными ледовыми шпорами.
Доставка сельхозтехники, бу сельхозтехники, бу тракторов, бу комбайнов,
сеялок, плугов, культиваторов и запасных частей во все города России
(быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую
сеть: Москва и Московская область, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск,
Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск,
Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ростовская область, Нижний
Новгород, Башкирия, Уфа, Татарстан, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск,
Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Тульская
область, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Оренбург, Краснодар,
Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Иваново, Ульяновск,
Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Тула,
Чечня, Грозный, Крым Севастополь, Симферополь, в страны СНГ (Казахстан),
Киргизия, Туркмения, Казахстан, Крым, Узбекистан, Киргизстан,
Туркменистан, , Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
|
Наш сайт бу сельхозтехники не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно
информационный характер. Для получения точной информации о наличии и
стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае
копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.sht-bu.ru
, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка.
Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго
запрещено. Технические данные и иллюстрации носят рекламный характер.
Указанный комплект поставки и характеристики могут отличаться от
входящего в серийную поставку. Производитель оставляет за собой право
вносить изменения в конструкцию изделий. Техническое оснащение и
комплектацию оборудования просим уточнять у специалистов.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. |
' ', " ")) .'}'
2009 © АгроТехническая Биржа — Все права защищены.
Тел.факс: 8 (473) 260-52-06
Моб.: +7-910-240-25-25
E-mail: newtechagro@mail.ru
Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных»
№ 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте,
не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки
товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие
форму заявки, подтверждают свое согласие на использование
таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки,
для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.