ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
Хранение двигателей, топливной аппаратуры и механизмов трансмиссии. Топливные насосы и форсунки допускается оставлять на двигателе после предварительной их консервации. Узлы двигателя и топливной аппаратуры тщательно очищают от пыли и грязи, из картеров насоса и регулятора сливают отработанное масло. Затем в картер топливного насоса и регулятор заливают промывочную жидкость до нормального уровня. Продувают цилиндры до полного удаления остаточных продуктов сгорания и одновременно промывают картеры насоса и регулятора: для этого без подачи топлива два-три раза включают стартер с перерывом между включениями в 10—15 с или прокручивают двигатель пусковым двигателем 2—3 мин.
Промывочную жидкость сливают из картера насоса и регулятора сразу по окончании вращения и заполняют картеры консервационной смазкой НГ-203В, подогретой до 60—80°С или чистым дизельным маслом. Затем заполняют смазкой топливный насос и подкачивающую помпу. Вынимают из гнезд головки блока форсунки, вывертывают пробку продувочного отверстия на головке топливного насоса и, прокручивая кулачковый вал насоса, удаляют воздух из насоса до момента выхода консервационной смазки из продувочного отверстия. Закрывают продувочное отверстие и продолжают подачу консервационной смазки до полного удаления из системы остатков топлива и появления смазки из распылителей форсунок.
В цилиндры двигателя через отверстия гнезд форсунок заливают по 50— 100 г консервационной смазки. Затем форсунки и топливопроводы устанавливают на место. После этого коленчатый вал двигателя проворачивают на полтора-два оборота.
При наличии в хозяйствах защитных присадок-ингибиторов коррозии АКОР-1, АКОР-2 и КП консервация внутренних полостей агрегатов и узлов машин значительно упрощается. При консервации двигателя, коробки перемены передач, мостов в рабочие масла добавляют 3—5% вышеназванных присадок и дают поработать агрегатам и узлам, подлежащим консервации, о—10 мин. При консервации топливной аппаратуры в топливо добавляют 2,5—3% присадки. Применение присадок существенно упрощает технологию консервации, значительно сокращает ее трудоемкость, не требует расконсервации узлов.
Двигатель и узлы трансмиссии герметизируют заглушками, изготовленными из полимерных материалов. Они не впитывают влагу и надежно герметизируют полости машин в течение всего периода хранения. При отсутствии заглушек из полимерных материалов применяют герметизирующие изделия, изготовленные из металла или дерева.
Хранение гидравлических систем. Сливают масло из гидросистемы, тщательно промывают ее промывочной жидкостью и заполняют дизельным маслом с добавлением 5% присадки-ингибитора коррозии АКОР-1 (при отсутствии присадки систему заполняют дизельным маслом).
Штоки основных и выносных цилиндров втягивают до упора поршня в заднюю крышку, чтобы обработанная часть штока меньше выступала наружу. Клапаны гидромеханического регулирования закрывают, чтобы стержни их как можно меныле выступали наружу. Выступающие части штоков и стержня клапанов гидромеханического регулирования покрывают защитной смазкой ПВК. Горловину бака, отверстие сапуна, масляного щупа и другие отверстия герметизируют прокладками, пробками и оклейками.
С гибких резиновых шлангов гидросистемы удаляют пыль, масляные пятна с поверхностей шлангов смывают теплой водой и обдувают сжатым воздухом до полного удаления влаги. На поверхность шлангов кистью наносят алюминиевую краску в два слоя.
Механизм навесного устройства очищают от грязи и коррозии и на все шарниры нижних и верхних тяг, резьбовые соединения раскосов и стяжек ограничительных цепей наносят защитную смазку ПВК.
Хранение пневматических шин. При хранении машин менее десяти дней рекомендуется несколько повысить давление в шинах против нормального, а при более десятидневном хранении установить машины на устойчивые подставки, снизив давление в шинах до 70—80% от нормального.
Поверхности шин окрашивают алюминиевой краской АКС-4 (смесь алюминиевой пасты с уайт-спиритом в соотношении 1 : 4 или 1 : 5) или АКС-3 (смесь алюминиевой пудры со светлым масляным лаком в соотношении 1:4 или 1:5). Для защиты покрышек применяют также мело-казеиновый состав (в % по весу): мел неочищенный — 75, клей казеиновый — 20, известь гашеная — 4,5, сода кальцинированная — 0,25 и фенол — 0,25.
В колхозах и совхозах с достаточным количеством складских помещений пневматические шины хранят в помещениях на специальных стеллажах в смонтированном виде на дисках колес. Стеллажи с шинами не следует устанавливать вблизи приборов отопления. Давление в камерах шин поддерживают 70—80% от нормального. В помещении для хранения шин и деталей из резины запрещается держать керосин, бензин, бензол, кислоты, щелочи, жиры, минеральные масла и другие вещества, вредно воздействующие на резину.
Хранение приводных ремней. Приводные ремни тракторов и других машин хранят в закрытых помещениях. Ремни сдают на хранение только после удаления с них пыли, грязи, нефтепродуктов и тщательной просушки. Пыль и грязь удаляют одновременно с наружной очисткой и мойкой машины перед постановкой ее на хранение. После этого ремни, не требующие больших затрат труда на демонтаж, снимают, протирают сухим чистым обтирочным материалом и дефектуют.
Годными к дальнейшей эксплуатации считаются ремни без механических повреждений, расслоения тканевых прокладок, торчащих нитей, трещин, вмятин и пузырей и ремни, удлинение которых не превышает 4%. Такие ремни промывают в теплой мыльной воде или удаляют с них нефтепродукты ветошью, смоченной в неэтилированном бензине, и тшательно просушивают. Для просушки ремни обдувают сжатым воздухом и развешивают под навесом или в других местах, хорошо продуваемых ветром и защищенных от прямого воздействия солнечных лучей. При неблагоприятных погодных условиях ремни обезжиривают бензином. После просушки ремни припудривают тальком и связывают в комплекты, к каждому из которых прикрепляют бирку с обозначением марки и хозяйственного номера машины. Подготовленные комплекты сдают на склад.
Ремни, требующие больших затрат труда на демонтаж (например, ремень привода вариатора ходовой части зернового комбайна), после просушки непосредственно на машине протирают ветошью, смоченной в неэтилированном бензине, и оставляют на машине в ослабленном состоянии. Для защиты от разрушающего действия солнечных лучей их покрывают алюминиевой краской или другим светозащитным составом или обворачивают влагонепроницаемой бумагой.
В складах ремни размещают в местах, хорошо защищенных от прямого воздействия солнечных лучей, а также защищенных от сырости и попадания влаги. Клиновые ремни хранят только в расправленном состоянии на специальных вешалках с полукруглой головкой, не допуская резких перегибов. Плоские приводные ремни и транспортные ленты хранят на стеллажах, скатанными в рулон.
Хранение батарей аккумуляторов. На хранение устанавливают полностью заряженные батареи. Плотность и уровень электролита в батареях проверяют и при необходимости доводят до требуемой величины.
Батареи с сепараторами из синтетических материалов (мипора, мнпла- ста) рекомендуется хранить в заряженном состоянии и в неотапливаемых помещениях при температуре не ниже —25°С. Хранение батарей при минусовой температуре практически исключает явление саморазряда батарей, уменьшает количество их подзарядок в период хранения (подзаряжают один раз в пять-шесть месяцев). Батареи с деревянными сепараторами лучше хранить в помещении при плюсовых температурах.
В период хранения периодически проверяют плотность электролита. Батареи, находящиеся на хранении, необходимо подзаряжать только в том случае, если плотность электролита, отнесенная к 15°, упала ниже 1,23 (1,25 в случае хранения при отрицательной температуре, или ниже 1,12 при хранении батарей при положительной температуре).
Перед установкой батарей аккумуляторов на хранение необходимо: произвести наружный осмотр; проверить комплектность; убедиться в отсутствии пыли и грязи, при необходимости очистить; снять слой окисла с клемм; проверить и очистить вентиляционные отверстия в пробках, предварительно вывернутых из крышек банок.
Батареи устанавливают на стеллажи в складское помещение в одич ряд (по высоте) выводными клеммами вверх и защищают от попадания прямых солнечных лучей. Хранение батарей, бывших в эксплуатации, без электролита запрещается. В сухом виде хранят только новые батареи.
Доставка сельхозтехники, бу сельхозтехники, бу тракторов, бу комбайнов,
сеялок, плугов, культиваторов и запасных частей во все города России
(быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую
сеть: Москва и Московская область, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск,
Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск,
Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ростовская область, Нижний
Новгород, Башкирия, Уфа, Татарстан, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск,
Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Тульская
область, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Оренбург, Краснодар,
Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Иваново, Ульяновск,
Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Тула,
Чечня, Грозный, Крым Севастополь, Симферополь, в страны СНГ (Казахстан),
Киргизия, Туркмения, Казахстан, Крым, Узбекистан, Киргизстан,
Туркменистан, , Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
|
Наш сайт бу сельхозтехники не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно
информационный характер. Для получения точной информации о наличии и
стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае
копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.sht-bu.ru
, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка.
Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго
запрещено. Технические данные и иллюстрации носят рекламный характер.
Указанный комплект поставки и характеристики могут отличаться от
входящего в серийную поставку. Производитель оставляет за собой право
вносить изменения в конструкцию изделий. Техническое оснащение и
комплектацию оборудования просим уточнять у специалистов.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. |
' ', " ")) .'}'
2009 © АгроТехническая Биржа — Все права защищены.
Тел.факс: 8 (473) 260-52-06
Моб.: +7-910-240-25-25
E-mail: newtechagro@mail.ru
Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных»
№ 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте,
не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки
товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие
форму заявки, подтверждают свое согласие на использование
таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки,
для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.