' ', " ")) .'}'
СЕГОДНЯ: 
www.агроконфискат.рф
ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Женщина 
Женщина 
договорная руб
не обыкновенная

Загрузить Adobe Flash Player


Картофелехранилища
Овощехранилища


Упаковочное оборудование




Agrohit
www.agrohit.ru

Оросительные установки. Агрополив, орошение полей, овощей, картофеля, оросительные системы.

Оборудование для консервирования и переработки овощей-фруктов

www.separ2000.com
SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.


www.pumpkin.su
Технологии возделывания тыквы – тыквоуборочные комбайны, мойка семян тыквы, сушка
www.aquaspray.ru
Оросительные системы катушечного типа Ocmis - Окмис Круговой, линейный, фронтальный, ипподромный полив RKD – РКД Капельный полив Netafim – Нетафим.
www.chesnok.info
Чеснок, технологии выращивания чеснока, уборка чеснока.

www.kartofelnaya-tehnika.ru
Бережная уборка картофеля, лука, свеклы, овощей – система СТОПШОК.
Ручная машина для сбора лекарственных трав HT-Kuma
http://lekarstvennye-rasteniya.net/catalog/ruchnaya_mashina_dlya_sbora_lekarstvennjh_trav_htkuma.html">www.lekarstvennye-rasteniya.net

Шнеки CanAgro – Загрузка сеялок, семенами и удобрениями.
www.canagro.info

Легкие ручные овощные сеялки
(точный высев овощей)

Спринклерный полив – пушки для орошения.

Сеялка NoTill Tobin Disc Drills

Жатки.РФ – все жатки в одном месте

прямой-посев.рф
Все о прямом посеве!

ttp://sprinkler.su" target="_blank">Sprinkler.Su – спринклеры-пушки для полива

Морковоуборочный комбайн - комбайн для уборки моркови. Технология возделывания моркови. Овощная сеялка для моркови. Техника для уборки моркови.
Особенности обслуживания в зимнее время

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ


Низкая температура воздуха и наличие снежного покрова вызывают своеобразные особенности в техническом обслуживании тракторов.
Обслуживание системы охлаждения двигателей тракторов в зимнее время заключается в поддержании необходимого температурного режима двигателя и предохранении системы от размораживания.
Наиболее эффективным средством от размораживания является заправка в холодное время системы охлаждения антифризом «40» (температура замерзания —45°С) или «65» (температура замерзания —65°С). Систему охлаждения двигателя трактора К-701 заправляют антифризом «Тосол А-40», который заменяют через каждые два года. Только в исключительных случаях допускаются антифризы «40» и «65», а также вода. Количество заправляемого антифриза должно быть на 5—6% меньше емкости системы охлаждения из-за увеличения объема антифриза при нагревании.
Обращаться с антифризом следует осторожно, так как он обладает ядовитыми свойствами.
Если в систему охлаждения двигателя залит антифриз, то в нее доливают только чистую пресную воду, при этом периодически проверяют его удельный вес, который должен быть не ниже 1,055. Температуру охлаждающей жидкости при работе трактора поддерживают 70—90°С.
При заправке системы охлаждения холодной водой и работе двигателя при температурном режиме ниже 70°С наблюдаются нарушение циркуляции, замерзание воды, перегрев двигателя, выход из строя радиатора. Имеющиеся на тракторах устройства не позволяют зимой сохранять оптимальный тепловой режим (за исключением тракторов К-701, К-700), поэтому необходимы специальные утеплительные чехлы на двигатель, масляный фильтр, фильтр тонкой очистки и фильтр-отстойник топлива, топливный бак, аккумуляторную батарею и топливопроводы. Обшивку утеплительных чехлов изготовляют из дерматина. В качестве утепляющего слоя применяют вату. Отверстия для выхлопных труб основного и пускового двигателей для предохранения от воспламенения имеют металлическую окантовку, а для всасывающих труб и заливных горловин — из прочного материала.
Передняя часть чехлов снабжена откидными клапанами для регулировки подачи воздуха к радиатору. Утеплительные чехлы плотно закрепляются на двигателе ремнями с пряжками.
Применение утеплительных чехлов зимой сокращает время разогрева тракторов различными средствами тепловой подготовки в полтора-два раза. Время прогрева утепленного двигателя после пуска сокращается в 3—4,5 раза и составляет 6—8 мин при температуре окружающего воздуха минус 25— 30°С. Использование утепленного трактора ДТ-75 на транспортных работах позволяет поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 75—95°С, а в кабине 10—12°С. Кроме того, утеплительный чехол на тракторах при эксплуатации зимой обеспечивает экономию 250—300 кг дизельного топлива за зимний период и увеличивает срок службы деталей двигателя. Скорость остывания остановленного двигателя с утеплительным чехлом примерно в полтора-два раза медленнее, чем без него.
Холодный двигатель заправляют водой, нагретой до 60—70°С непосредственно перед пуском. У трактора, не оборудованного подогревательным устройством, двигатель прогревают пропуском пара или горячей воды через систему охлаждения при открытых сливных краниках.
Если в систему охлаждения трактора заправлена вода, то при межсменном его хранении в неотапливаемом помещении или на открытой площадке воду обязательно полностью сливают. Для слива воды трактор устанавливают с небольшим уклоном вперед, затем охлаждают двигатель до 50—70°С, открывают заливную горловину радиатора, сливные краники и сливают воду в чистую посуду для повторного использования. После слива воды сливные краники оставляют открытыми, а горловину радиатора закрывают. Из водяного насоса воду удаляют, проворачивая коленчатый вал основного двигателя.
Условия эксплуатации тракторов зимой требуют ежесменного слива и заправки воды в систему охлаждения. Поэтому для того, чтобы предотвратить образование накипи, в систему охлаждения заливают мягкую воду или подготовленную в специальных умягчителях.
Система охлаждения многих тракторов рассчитана на работу термостата, при отсутствии же его резко увеличивается проходное сечение верхнего патрубка, а вместе с тем и скорость циркуляции воды. Поэтому удалять термостат из системы охлаждения не рекомендуется.
Присутствие воды в дизельном топливе вызывает образование ледяных пробок, мешающих подаче топлива. Поэтому в условиях пониженной температуры окружающего воздуха топливопроводы, корпуса топливных фильтров, топливный насос и топливный бак тщательно утепляют. Кроме того, на топливопроводы низкого давления одевают резиновый рукав большого диаметра. В этот рукав от выпускного коллектора направляют отработанные газы двигателя.
В холодное время года тракторы заправляют зимним дизельным топливом. Однако в сильные морозы к нему добавляют тракторный керосин: при температуре минус 20—30°С—10%, а при минус 30—35°С —25%. Тракторный керосин с дизельным топливом смешивают перед заправкой в отдельной чистой посуде. Добавлять в дизельное топливо более 30% тракторного керосина нежелательно, так как это потребует изменения установки угла опережения впрыска топлива.
В степных районах снежный покров часто перемешивается с песком я пылью. При снежных метелях отстойник-сборник воздухоочистителя быстро забивается снегом, поэтому его необходимо по мере скапливания снега очищать. Для эффективной очистки воздуха зимой поддон воздухоочистителя всегда должен быть заправлен маслом.
Чтобы обеспечить нормальную работу системы смазки двигателей в условиях низких температур окружающего воздуха, следует использовать зимние сорта масел или в случае их отсутствия летние с добавлением 15% зимнего дизельного топлива. В двигателях тракторов T-25A1, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ и Т-28Х4 при температуре минус 10—20°С к дизельному маслу добавляют 1 л автомобильного неэтилированного бензина (для Т-25А1 — 0,6 л). Бензин добавляют по окончании работы трактора в горячее масло, пускают двигатель и дают ему поработать 2—3 мин на средних оборотах, а затем останавливают двигатель. Бензин добавляют в работающее дизельное масло не чаще, чем через пять смен работы трактора.
При больших морозах, когда картерное масло подогревают, гидросистему также заправляют подогретым маслом. При сливе холодного масла из гидросистемы подогревать агрегат открытым огнем не рекомендуется, так как это может вызвать трещины и выход отдельных агрегатов из строя. Для уменьшения вязкости масла в гидросистеме во время работы двигателя его разогревают дросселированием, т. е. перекачивают маслонасосом гидросистемы без нагрузки при нейтральном положении всех золотников распределителя. После этого делают несколько переключений золотника к основному цилиндру. Рабочая температура масла, при которой безотказно работает гидросистема, — от 20 до 70°С.
Опыт эксплуатации тракторов в условиях низких температур показывает, что летние сорта масел и смазок в агрегатах трансмиссии и ходовой части во время длительной стоянки застывают до такого состояния, что невозможно или очень затруднительно трогание машины с места и ее движение. Иногда при работе трактора верхние поддерживающие катки, а подчас и направляющие колеса некоторое время не вращаются совсем. Поэтому для смазки агрегатов силовой передачи применяют специальные зимние сорта масел или при необходимости смеси летних с зимним дизельным топливом (80% дизельного масла +20% дизельного зимнего топлива).
При езде по глубокому снегу, особенно при положительной температуре, очень часто снег забивает гусеницы и уплотняется возле картеров конечных передач. Гусеница сильно натягивается и разрывается у наиболее изношенного пальца или звена. Чтобы избежать этого, гусеницу следует натягивать несколько слабее, чем летом.
У тракторов на пневматических колесах важно поддерживать одинаковое давление в шинах. Разное давление вызывает занос машины и снижает ее проходимость по снегу.
Управление колесным трактором затрудняется из-за неправильного положения передних колес (нарушения сходимости). В этом случае управление машиной требует большого внимания водителя. У колесных тракторов для улучшения поперечной устойчивости и управляемости колею целесообразно увеличить, расставив колеса на возможно большую ширину.
При температуре ниже +5°C для увеличения сцепного вала колесных тракторов камеры ведущих колес заполняют только раствором хлористого кальция, который имеет температуру замерзания —32°С. При температуре ниже — 25°С заполнять камеры жидкостью запрещается.
Низкая температура окружающего воздуха сильно влияет на состояние и работоспособность батареи аккумуляторов. От нормально заряженной батареи в летнее время можно завести двигатель 200 раз, а при температуре минус 10°С -  только 15 раз. Поэтому зимой батареи тщательно утепляют. Для сохранения необходимого теплового состояния батареи применяют утеплительный ящик. В разряженной батарее плотность электролита уменьшается и батарея больше подвергается опасности замерзания, чем хорошо заряженная. Электролит плотностью 1,27—1,28 замерзает только при температуре ниже — 40°С.
При длительной стоянке тракторов на открытой площадке в холодное время (при температуре ниже 10°С) батареи снимают и хранят в отапливаемых помещениях.
В практике эксплуатации тракторов для облегчения пуска двигателя в зимних условиях существует много различных способов и соответствующих устройств. В южных районах страны достаточно использовать имеющиеся на серийных тракторах предпусковые факельные подогреватели и свечи нака-ливания. В умеренных климатических зонах эффективны различные средства подогрева, а в северных районах с длительным периодом отрицательных температур лучше хранить тракторы в межсезонное время в отапливаемых гаражах. После стоянки трактора на открытой площадке 14—16 ч при морозной погоде узлы машины охлаждаются до температуры окружающего воздуха, и ее запуск в работу затруднен.
Поэтому перед началом работы необходимо узлы подогреть. Для тепловой подготовки используют индивидуальные средства, т. е. устанавливаемые непосредственно на тракторе, и групповые (для нескольких тракторов поочередно или одновременно).
Индивидуальные подогреватели, как правило, позволяют подогревать охлаждающую жидкость в системе охлаждения и частично подогревать масло в картерах машин. Их поставляют с трактором или отдельно. Систему предпускового обогрева имеют тракторы К-700 и К-701. Этой системой подготавливается двигатель к пуску за 30 мин при температуре окружающего воздуха - 40°С.
Для тракторов других марок применяют индивидуальные жидкостные подогреватели, работающие на бензине (ПЖБ) или дизельном топливе (ПЖД).
Для подогревателей типа ПЖД при температуре до минус 30°С используют зимнее дизельное топливо, минус 45°С — арктическое дизельное топливо и ниже минус 45°С — керосин ТС-1.

 

Р и с. 56. Схема индивидуального подогревателя:
1 — топливный бачок; 2 — запорный кран; 3 - фильтр-отстойник;4 - электромагнитный клапан; 5 — электровентилятор; 5—воздушный рукав; 7 — горелка; 8 — топливопровод; 9 — свеча зажигания; 10 — теплообменник

Все подогреватели имеют аналогичную конструкцию и отличаются друг от друга размерами, теплопроизводительностью и видом применяемого топлива. На рисунке 56 показана схема индивидуального жидкостного подогревателя. Время пуска подогревателей, работающих на бензине в зависимости от температуры окружающего воздуха, составляет 15—90 с, работающих на дизельном топливе — 30—150 с. Подогреватели обеспечивают подготовку двигателя к пуску при температуре минус 40°С примерно за 80 мин.
Разогревать двигатель горячей водой можно только у тракторов, утепленных чехлами. Для получения горячей воды в хозяйствах используют стационарную водомаслогрейную установку 03-1258 для одновременного подогрева 500 л воды и 100 л картераого масла. Установка работает на твердом топливе. Полностью заправленные баки с водой и маслом нагревают за час работы, а на один разогрев тратят 10— 12 кг угля. Топка универсальная и ее можно переоборудовать для сжигания жидкого топлива. Для поддержания необходимой температуры нагретой воды и масла расходуют около 10% того количества твердого топлива, которое было использовано при нагреве.
Для разогрева двигателей тракторов рекомендуется электроподогреватель тракторов 03-3974-Г0СНИТИ (рис. 57), который обслуживает одновременно шесть тракторов и позволяет осуществлять: межсменный подогрев или длительный (более 4 ч) разогрев масла в картерах двигателей и задних мостов; приготовлять горячую воду в отдельном теплоизолированном водонагревателе с последующей ме-ханизированной заправкой ее в систему охлаждения двигателя. Электроподогреватель тракторов состоит из водонагревателя, соединительных электрокабелей и нагревателей масла. Водонагреватель имеет теплоизолированный бак для воды емкостью 500 л. Скорость остывания воды 1,5°С в час при температуре — 25°С. Для нагрева воды используют нагреватель электродного типа от сети напряжением 380 В. Вода от температуры  +10°С до +95°С нагревается за 6— 8 ч. Температура воды в заданных пределах поддерживается автоматически.

 


Рис. 57. Электроподогреватель тракторов 03-3974-Г0СНИТИ:
1 — электрошкаф; 2 — водонагреватель; 3 — электрокабель; 4 — электроподогреьатель масла


Для нагрева масла в картере двигателя и заднего моста используют трубчатые нагревательные элементы, которые вворачивают в картеры взамен спускных пробок. Напряжение нагревательных элементов для масла 36 В через понижающий трансформатор, установленный в водонагревателе.
Электроподогреватели используются следующим образом. После установки трактора на место стоянки сливают воду из системы охлаждения, затем присоединяют провод для питания нагревателей. Пускателем и тумблером включают трансформатор, и трахтор оставляют на межсменяый подогрев. Для нагрева воды включают водонагреватель. Утром перед началом работы заправляют систему охлаждения горячей водой, отсоединяют кабель от нагревателей масла, пускают двигатель и после прогрева его на холостом ходу приступают к работе.
Пароподогревателем 03-3973-ГОСНИТИ можно нагревать воду в водонагревателе и заправлять ее в систему охлаждения двигателя, разогревать, используя пароразводку, основные узлы двигателя, масло в картерах двигателя и силовой передачи и топливо в топливном баке.
Емкость бака-термоса водонагревателя 800 л.
Трактор разогревают пароподогревателем в следующей последовательности. При возвращении трактора на место межсменной стоянки воду из системы охлаждения сливают в термос. Время подогрева воды от котла КВ-200 60 мин, поэтому нагревать ее необходимо до начала разогрева тракторов. Воду в установке нагревает рабочий, обслуживающий котельную установку, а разогревает трактор тракторист. Для разогрева узлов трактора тракторист вынимает паровой шланг из отсека установки, подсоединяет его к распределительному устройству и открывает кран подачи пара. При достижении температуры блоком 90—95°С, которую показывает термометр для воды, установленный на щитке приборов, отключают подачу пара, отсоединяют паровой шланг, заправляют систему охлаждения горячей водой. Время разогрева трактора — 6—8 мин. При этом блок двигателя разогревают до 85—90°С, масло в картере двигателя — до 35—40°С, масло в заднем мосту и коробке перемены передач — до 0 —5°С.
Для группового разогрева шести тракторов используют также подогреватель 03-1887М-ГОСНИТИ. Подогревателем нагревается масло в картерах двигателя, коробке перемены передач, заднего моста горячим воздухом с температурой 300—350°С. Одновременно с разогревом масла в картерах в подогревателе приготовляется горячая вода, которую механизированным способом заправляют в систему охлаждения двигателей обслуживаемых тракторов. Время нагрева воды в термосе до 85—90°С совпадает со временем разогрева основных узлов трактора. Для сохранения температуры нагретой воды термос подогревателя имеет надежную теплоизоляцию. Средняя скорость остывания воды в термосе при температуре воздуха минус 20°С — 1 град/ч, т. е. вода не замерзает трое суток.

Доставка сельхозтехники, бу сельхозтехники, бу тракторов, бу комбайнов, сеялок, плугов, культиваторов и запасных частей во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва и Московская область, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ростовская область, Нижний Новгород, Башкирия, Уфа, Татарстан, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Тульская область, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Иваново, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Тула, Чечня, Грозный, Крым Севастополь, Симферополь, в страны СНГ (Казахстан), Киргизия, Туркмения, Казахстан, Крым, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, , Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
Наш сайт бу сельхозтехники не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.sht-bu.ru , активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Технические данные и иллюстрации носят рекламный характер. Указанный комплект поставки и характеристики могут отличаться от входящего в серийную поставку. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий. Техническое оснащение и комплектацию оборудования просим уточнять у специалистов.

Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.





' ', " ")) .'}'

2009 © АгроТехническая Биржа — Все права защищены.

Тел.факс: 8 (473) 260-52-06
Моб.: +7-910-240-25-25
E-mail: newtechagro@mail.ru

Контактная информация
' ', " ")) .'}'

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.

Тип машины *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Производитель *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Год выпуска *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Наработка

Ваше имя *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваш телефон *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша электронная почта