' ', " ")) .'}'
СЕГОДНЯ: 
www.агроконфискат.рф
ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Загрузить Adobe Flash Player


Картофелехранилища
Овощехранилища


Упаковочное оборудование




Agrohit
www.agrohit.ru

Оросительные установки. Агрополив, орошение полей, овощей, картофеля, оросительные системы.

Оборудование для консервирования и переработки овощей-фруктов

www.separ2000.com
SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.


www.pumpkin.su
Технологии возделывания тыквы – тыквоуборочные комбайны, мойка семян тыквы, сушка
www.aquaspray.ru
Оросительные системы катушечного типа Ocmis - Окмис Круговой, линейный, фронтальный, ипподромный полив RKD – РКД Капельный полив Netafim – Нетафим.
www.chesnok.info
Чеснок, технологии выращивания чеснока, уборка чеснока.

www.kartofelnaya-tehnika.ru
Бережная уборка картофеля, лука, свеклы, овощей – система СТОПШОК.
Ручная машина для сбора лекарственных трав HT-Kuma
http://lekarstvennye-rasteniya.net/catalog/ruchnaya_mashina_dlya_sbora_lekarstvennjh_trav_htkuma.html">www.lekarstvennye-rasteniya.net

Шнеки CanAgro – Загрузка сеялок, семенами и удобрениями.
www.canagro.info

Легкие ручные овощные сеялки
(точный высев овощей)

Спринклерный полив – пушки для орошения.

Сеялка NoTill Tobin Disc Drills

Жатки.РФ – все жатки в одном месте

прямой-посев.рф
Все о прямом посеве!

ttp://sprinkler.su" target="_blank">Sprinkler.Su – спринклеры-пушки для полива

Морковоуборочный комбайн - комбайн для уборки моркови. Технология возделывания моркови. Овощная сеялка для моркови. Техника для уборки моркови.
Обслуживание механизмов и систем двигателя (продолжение)

После регулировки зазоров у клапанов газораспределительного механизма проверяют и регулируют зазоры в декомпрессионном механизме тракторов Т-4А, ДТ-75М, ДТ-Т4, Т-74, ЮМЗ-6Л, Т-38М.
У тракторов ДТ-75 и Т-74 при выключенном декомпрессионном механизме и закрытом клапане зазор должен быть не менее 0,8 мм. При меньшем зазоре подпиливают срез на валике.
У тракторов Т-4А, Т-4, ДТ-75М и ЮМЗ-6Л устанавливают валики декомпрессионного механизма так, чтобы оси регулировочных винтов находились вертикально (компрессия выключена). Освобождают контргайку регулировочного винта и выворачивают винт до тех пор, пока он не отойдет от коромысла.
Затем винт ввертывают до соприкосновения с коромыслом, а затем еще ввертывают на один оборот у тракторов Т-4А, Т-4 и ДТ-75М и 0,5—0,8 оборота у трактора ЮМЗ-6Л, у трактора Т38М — на 0,8—1,0 мм.
Система питания. Заправлять трактор можно только закрытым способом с обязательной фильтрацией дизельного топлива. Дизельное топливо, отправляемое в сельское хозяйство с нефтеперерабатывающих заводов, содержит не более 50 г механических примесей на 1 т топлива. В процессе перевозки и хранения в топливе может накопиться до 200—300 г механических примесей на 1 т топлива. Тогда за год в топливный бак трактора попадает вместе с дизельным топливом 2—4,5 кг механических примесей. При таком количестве механических примесей топливные фильтры не смогут надежно очищать топливо от загрязнений. Твердые частицы механических примесей, попадая с топливом в зазоры прецизионных деталей топливной аппаратуры (плунжерные пары и обратные клапаны топливного насоса, распылители форсунок), вызывают выкрашивание их кромок и делают глубокие царапины на их поверхностях. Объясняется это тем, что зазор между этими деталями дизельной топливной аппаратуры равен 0,0015—0,0025 мм. Поэтому даже малейшие частицы механических примесей размером около 0,002 мм вызывают износ деталей дизельной топливной аппаратуры.
Очистить дизельное топливо от таких частиц очень трудно. Применяемая при заправке топливных баков сетка-фильтр может задержать только частицы размером более 0,3 мм. Частицы же размером менее 0,3 мм свободно проходят через сетку-фильтр топливного бака, забивают топливные фильтры двигателя и значительно повышают износ деталей дизельной топливной аппаратуры, от состояния которых зависит работа двигателя. Это, в свою очередь, вызывает перерасход топлива, снижает мощность двигателя и со-кращает срок службы его основных деталей. Преждевременный износ деталей приводит к значительному перерасходу средств на ремонт.
Дизельное топливо при заправке очищают фильтрами ФДГ-ЗОТ и ФДГ-ЗОТМ, устанавливаемыми на всех передвижных и стационарных, механизированных и ручных заправочных средствах, применяемых в сельском хозяйстве. Об эффективности работы фильтров можно судить по следующим данным. Если в 1 т топлива, находящегося в резервуаре, содержится 190 г примесей, то в заправляемом через фильтр топливе остается всего 20 г примесей. Однако в топливном баке содержание примесей возрастает до 95 г за счет ранее накопившихся там загрязнений. Поэтому при организации заправки чистым дизельным топливом необходимо прежде всего промыть топливные баки тракторов.
В случае отсутствия фильтра допускается заправлять трактор дизельным топливом, отстоенным не менее четырех суток в резервуаре, оборудованном «плавающим» топливоприемником, который позволяет отбирать из резервуара на заправку верхние, наиболее чистые слои топлива. Без «плавающего» топливоприемника отстой топлива бесполезен — на заправку отбираются нижние слои дизельного топлива, в которых скапливается много механических примесей.
При использовании ведра дня заправки трактора дизельным топливом теряется до 1—1,5 кг за одну заправку, или 200—250 кг за год только на один трактор.
Даже при заправке трактора топливом по рукаву, но при отсутствии на рукаве раздаточного крана, потери топлива составляют 0,40—0,45%. При заправке трактора топливом по рукаву с раздаточным краном потери снижаются до 0,18—0,2%. Дальнейшее снижение потерь топлива обеспечивает применение автоматического топливораздаточного крана 03-4382. Краны автоматически прекращают подачу топлива в бак трактора в момент его полного заполнения.
В качестве топлива для пусковых двигателей тракторов Т-150, Т-150К, Т.4А, 1-4, ДТ.75М, ДТ-75, ДТ-74. Т.74, МТЗ-80Л, Т-70С. МТЗ-50Л, МТЗ-52Л, 1()МЗ-6Л, Т-40 (с двигателем Д-37МС2), Т-38М применяют смесь из 15 частей (по объему) автомобильного бензина А-66 или А-72 (ГОСТ 2082—67)  и одной части масла для основного двигателя. Топливом для пускового двигателя трактора Т-130 служит автомобильный бензин А-72 (ГОСТ 2084—67).
При ТО-1 обязательно сливают отстой из топливного бака, фильтров-отстойников, фильтров грубой и при необходимости тонкой очистки топлива. Делают это через час после остановки трактора, закончив наружную очистку и мойку. Для слива отстоя закрывают кран бака, приставляют рукав к крану и, отвернув штуцер крана на несколько оборотов, сливают 3—5 л отстоя в чистое ведро. Затем зачищают наружные поверхности фильтров. Отвертывают гайку крепления стакана (колпака) фильтра грубой очистки, отводят в сторону дужку и снимают стакан. Содержавшееся в стакане топливо и примеси сливают в ведро. Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки промывают в дизельном топливе. Тщательно очистив и промыв топливом внутреннюю полость фильтра и снятые детали, его собирают.
Если в отстое фильтра грубой очистки былв обнаружена вода, сливаюг отстой из корпуса фильтра тонкой очистки. Для этого открывают его продувочный вентиль и отвинчивают пробку сливного отверстия в корпусе фильтра. Отстой сливают до появления чистого топлива.
Фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива заменяют при ТО-3 через 960 мото-часов работы, когда давление топлива после фильтра снижается до 0,2 кгc/cм2. Заменяют, как правило, все элементы сразу. Но прежде очищают от пыли и грязи наружные поверхности корпуса фильтра и трубопроводы.

 

Рис. 47. Схема промывки топливного фильтра тонкой очистки:
а — правой секции; б — левой секции; в — рабочее положение

Затем уже разбирают фильтр и вынимают из камеры корпуса фильтрующие элементы. Очищают от загрязнений и промывают чистым дизельным топливом внутреннюю полость, каналы корпуса и все снятые детали фильтров. Устанавливают новые фильтрующие элементы на стержни и убеждаются в плотном прилегании элементов к шайбам стержней. После этого собирают фильтр. Между торцом элемента и шайбой стержня зазора быть не должно.
Перед установкой нового элемента на трактор рекомендуется погрузить элемент в чистое дизельное топливо и держать там до полного удаления из него воздушных пузырьков.
На тракторах Т-150, Т-150К, Т-4А, Т-4, ДТ-75М, ДТ-75 и Т-74 устанавливают фильтр тонкой очистки топлива, который состоит из двух включенных параллельно секций и трехходового крана, позволяющего промывать одну из секций фильтра без его разборки.
Промывают фильтр через 240 мото-часов работы следующим образом: устанавливают максимальное число оборотов холостого хода прогретого двигателя;
поворачивают на 90° против часовой стрелки кран переключателя, что соответствует промывке правой секции (рис. 47, а);
отвинчивают на несколько оборотов пробку правой секции, сливают загрязненное топливо и завинчивают пробку;
поворачивают кран переключателя на 180° по часовой стрелке, что соответствует промывке левой секции (рис. 47, б);
отвинчивают на несколько оборотов пробку левой секции, сливают загрязненное топливо и завинчивают пробку;
устанавливают кран переключателя в рабочее положение и удаляют из системы питания воздух.
Для удаления воздуха из системы питания отвинчивают продувочный вентиль фильтра тонкой очистки и рукоятку насоса ручной подкачки топлива до появления в сливной трубке фильтра струи топлива без пузырьков воздуха. После этого продувочный вентиль и рукоятку насоса ручной подкачки топлива завинчивают.
Топливный бак трактора промывают при сезонном техническом обслуживании. Для этого закрывают расходный крап, открывают сливной и сливают из бака сначала отстой, а потом и все топливо.
Отсоединяют от бака все трубопроводы и провод датчика указателя уровня топлива, если он установлен на баке. Снимают с трактора бак, вывинчивают из бака крапы и закрывают отверстия под граны пробками. Заливая несколько раз по 5—10 л чистого дизельного топлива, взбалтывая и быстро выливая его, промывают до тех пор, пока выливаемое топливо не будет чистым. Бак можно промывать одним и тем же топливом, каждый раз 6 мин отстаивая его. После промывки бак собирают, устанавливают на трактор и подсоединяют к нему трубопроводы и провод датчика указателя уровня.
Форсунки проверяют при ТО-2. В случае необходимости регулируют на давление начала впрыска и качество распыливания, удалив предварительно нагар. Эту работу выполняет обычно мастер-наладчик или слесарь по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры на специальном оборудовании. Тракторист снимает форсунки с двигателя и устанавливает их после проверки и регулировки. Но прежде форсунки очищают от грязи и вытирают смоченной в бензине ветошью. Одновременно очищают и вытирают сливные трубки, головку цилиндров в местах установки форсунок и топливопроводы высокого давления. Отсоединив трубопроводы, их закрывают пробками или обвертывают чистой тряпкой или плотной бумагой и обвязывают шпагатом. Отверстие в головке блока закрывают деревянными пробками. На распылитель форсунки надевают предохранительный колпачок либо обвертывают его чистой тряпкой или плотной бумагой и обвязывают шпагатом.
При обслуживании топливного насоса систематически в начале каждой смены проверяют уровень масла в картере насоса и регуляторе и, если необходимо, доливают масло: в насос — до заливной горловины, в регулятор — до контрольной пробки. При ТО-2 сливают отработанное масло из насоса и регулятора, промывают их чистым дизельным топливом и заливают свежее масло. Операции при обслуживании топливного насоса и регулятора при ТО-3 проводит мастер-наладчик или слесарь по ремонту и регулировке дизельной аппаратуры, используя специальные приборы, приспособления и стенды

Воздухоочиститель. От своевременности и качества обслуживания воздухоочистителя зависит износ деталей цилиндро-поршневой группы. На тракторах К-701, К-700, Т-150, Т-150К, ДТ-75М и ДТ-75 установлен циклонный воздухоочиститель с эжектированием пыли выхлопными газами. Эти воздухоочистители обеспечивают высокую степень очистки воздуха от механических частиц, но требуют более внимательного ухода.
Система очистки воздуха у трактора К-701 (рис. 48) сухая, двухступенчатая, комбинированная. Воздух, засасываемый двигателем, поступает через всасывающую трубу в первую ступень воздухоочистителя, состоящую из двух мультициклонов, размещенных в нижней части
 
Рис. 48. Воздухоочиститель трактора К-701:
1 — маховичок; 2 — крышка; 3 — гайка-барашек; 4 —поддон; 5 —патрубок отсоса пыли; 6 — циклон; 7 — кассета

корпуса. Первичная грубая очистка воздуха происходит в циклонах 6, где воздух, проходя через направляющую, получает вращательное движение, вследствие чего частицы пыли центробежными силами отбрасываются к периферии циклона и отсасываются из нижней его части через патрубок с помощью эжектора в выхлопную трубу двигателя.
Очищенный в циклонах воздух поступает по направляющим трубкам во вторую ступень воз-духоочистителя, где вторично очищается путем фильтрации через четыре кассеты из высокопористого картона.
Кассеты воздухоочистителя очищают продувкой их сжатым воздухом или промывкой в растворе моющих средств при ТО-1. Промывка необходима, если при продувке прилипшая к фильтрующим элементам пыль не удалятся, что возможно при замасленных или закопченных кассетах. Следует иметь в виду, что число промывок кассеты в течение всего срока ее службы должно быть не более трех во избежание уменьшения фильтрующей способности картона.
Для снятия кассет отворачивают маховичок 1, снимают крышку 2 воздухоочистителя, отворачивают гайки-барашки 8 и вынимают кассеты из корпуса воздухоочистителя. Очищают кассеты (продувкой или промывкой). Осматривают фильтрующие элементы с целью обнаружения повреждений, и поврежденные фильтрующие элементы заменяют. Продувают кассеты, направив струю воздуха под углом к поверхности шторы, обдувая последовательно каждую складку шторы до прекращения отделения пыли. Затем обдувают кассеты снаружи. При обдувке необходимо соблюдать осторожность во избежание разрывов фильтрующей шторы.
Для промывки кассету погружают на 2—3 ч в моющий раствор, а затем прополаскивают в растворе 10—20 мин и промывают в теплой воде (35—40°С). Моющий раствор приготавливают из пасты ОП-7 и ОП-10, растворенной в воде, подогретой до 40—50°С. На 1 л воды берут 20 г пасты. Промытые кассеты просушивают на воздухе в течение 24 ч. После установки промытых и просушенных кассет в воздухоочиститель двигатель 20—30 мин после запуска должен работать при оборотах не свыше 1000 об/мин во избежание прорыва фильтрующего элемента.
У трактора К-700 отличительной особенностью является раздельная конструкция первой и второй ступеней воздухоочистителя. Обслуживание воздухоочистителя проводят через 120 мото-ча- сов работы, а кассеты промывают так же, как у трактора К-701.

У тракторов Т-150 и Т-150К во второй ступени очистки вместо кассеты из высокопористого картона установлена кассета из проволочной вязаной сетки (рис.49). Обслуживают воздухоочиститель при втором техническом обслуживании. Отворачивают гайку-барашек 9 гайку 10, гайки-барашки 12 и снимают сетку 13.
Снимают крышку 11 с  кассетой 8, извлекают кассету, аккуратно снимают верхний сальник 14 и дефлектор 6. Промывают кассету и дефлектор в чистом дизельном топливе. Кассету смачивают в дизельном масле, протирают дефлектор и собирают воздухоочиститель. При ТО-3 дополнительно ершом прочищают внутреннюю поверхность циклонов и продувают сжатым воздухом межциклонное пространство.
У тракторов ДТ-75М, ДТ-75 и Т-74 при ТО-1 или через каждые три смены работы трактора в особо пыльных условиях снимают сетку 8 (рис.50) воздухосборника и прочищают забившиеся отверстия. Затем ослабляют болт хомута и снимают воздухозаборную трубу 9. Отвинчивают гайку, отсоединяют трубку 13 и отводят ее в сторону. Ослабив гайки 4, снимают кожух 1 вместе с блоком циклонов. Тщательно очищают и протирают обтирочным материалом верхний поддон циклонов и выпускную трубку 13. Отвинтив гайку, вынимают кассеты 3 и промывают их в бензине, просушивают на воздухе 2—3 мин и потом смачивают автолом или профильтрованным отработанным дизельным маслом. Для этого их погружают в масло на 5—6 с. Смоченные маслом кассеты встряхивают и дают возможность в течение 10— 15 мин стечь маслу с их поверхностей. Перед установкой обечайки кассет смазывают солидолом.

 


Рис. 50. Воздухоочиститель трактора ДТ-75:

1 —  кожух; 2 — циклон; 3 — кассеты; 4 — гайка-барашек; 5 — эжектор;6  —стяжной болт; 7—верхняя кассета; 8 — сетка;9 — воздухозаборная труба; 10 — рефлектор; 11 — верхний поддон; 12 —нижний поддон; 13 —трубка; 14 — выпускная труба

На тракторах остальных марок установлен комбинированный воздухоочиститель с сухим центробежным пылеотделителем и контактно-масляной очисткой. При ТО-1 прочищают отверстия и щели в пылеотделителе, заменяют масло в поддоне, осматривают нижние фильтрующие элементы и при их загрязнении промывают все съемные элементы, а также прочищают трубу воздухоочистителя.
Категорически запрещается работать с засоренной или обледенелой сеткой воздухозаборной трубы, так как это приводит к попаданию выхлопных газов через трубу отсоса пыли к циклонному аппарату и вызывает оплавление пластмассовых циклонов воздухоочистителя.
Масло в поддон воздухоочистителя с контактно-масляной очисткой заливают точно по метку (риску). Повышенный уровень масла приводит к засасыванию его в цилиндры двигателя и повышенному нагарообразованию.
Запрещается работа трактора с отсоединенной эжекционной трубкой отсоса пыли из воздухоочистителя или со снятым поддоном.
Воздухоочистители с контактно-масляной очисткой имеют фильтрующие элементы из пенополиуретана, поэтому во избежание выхода элементов из строя нельзя подогревать воздух перед всасывающей трубой открытым огнем. По этой же причине запрещается ремонт воздухоочистителя, связанный с нагревом его корпуса.
После каждой сборки обязательно проверяют герметичность соединений воздухоочистителя прибором КИ-4870-ГОСНИТИ. Проверять можно и другим способом. Для этого снимают инерционную головку воздухоочистителя, уменьшают число оборотов двигателя до минкмального и плотно закрывают заборную трубу. Если двигатель через 10—15 с не остановится, то необходимо выявить и устранить неплотность в соединениях.
Система смазки двигателя. При ежесменном техническом обслуживании проверяют уровень масла в картере двигателя (через 20 мин после его остановки) и работу реактивной масляной центрифуги. При необходимости доливают свежее дизельное масло до нормального уровня. Для проверки работы масляной центрифуги на 2—3 мин устанавливают максимальные обороты коленчатого вала двигателя. Затем выключают подачу, останавливают двигатель и на слух определяют продолжительность вращения роторов. При нормальной работе центрифуги в течение 20—40 с хорошо слышен постепенно уменьшающийся шум вращающегося ротора.
Следят за тем, чтобы давление и температура масла в системе смазки двигателя были в установленных пределах.
Минимально допустимое давление масла в системе смазки прогретого двигателя при минимальных оборотах холостого хода должно быть не ниже давления, указанного в таблице 41.
При промывке фильтра грубой очистки масла предварительно очищают от грязи поверхность колпака фильтра. Затем снимают его, поставив под ним ванну для сбора отработанного масла. Вынимают наружный и внутренний фильтрующие элементы. Каналы внутри фильтра закрывают деревянными пробками и тщательно промывают дизельным топливом внутреннюю полость фильтра. Фильтрующие элементы промывают капроновой или волосяной щеткой так, чтобы грязное топливо не попало внутрь элемента. Очищенные элементы ополаскивают в чистом керосине и дают стечь.
Осматривают поверхность элементов. Установка на трактор элементов с поврежденной навивкой не допускается. Неисправность навивки устраняют подпайкой, но общая площадь подпайки на одном элементе не должна превышать 10 см. Затем собирают фильтр, тщательно следя за плотностью соединений деталей и правильностью установки прокладки.


Для очистки ротора центрифуги отвинчивают нажимную гайку и снимают колпак центрифуги, отвинчивают гайку упорной втулки и снимают ее, снимают ротор центрифуги в сборе, разбирают ротор и скребком очищают внутреннюю полость ротора. Сетчатые колпачки, упорное кольцо, колпак, корпус и крышку ротора промывают в керосине. При необходимости прочищают медной проволокой отверстия форсунок. Собирают ротор, протирают его снаружи ветошью и устанавливают на оси. После закрепления ротора на оси проверяют рукой легкость его вращения.
При смене масла из картера двигателя сливают масло сразу же после остановки предварительно прогретого двигателя, отвернув сливную пробку, Затем очищают и промывают фильтр грубой очистки и ротор центрифуги. После этого промывают систему смазки при неработающем двигателе, ввертывают спускную пробку картера и заливают в картер свежее дизельное масло. Систему смазки при неработающем двигателе промывают подогретым до 50--60°С веретенным маслом в течение 20—25 мин установкой ОМ-2871А-ГОСНИТИ.
Система охлаждения двигателя. Ежесменно проверяют уровень воды в системе охлаждения двигателя с жидкостным охлаждением. Систему при необходимости заправляют чистой и мягкой водой. Для очистки воды от песка, соломы и других примесей, засоряющих систему охлаждения, ее при заправке фильтруют. При использовании жесткой воды в системе охлаждения образуется накипь, которая вызывает перегрев двигателя и перерасход топлива. Если для заправки трактора применяют жесткую воду, ее необходимо предварительно умягчить одним из известных способов (кипячение, применение специальных фильтров или химических материалов).

У двигателя трактора К-701 в систему охлаждения заправляют низкозамерзающую жидкость — антифриз марки «Тосол».
У двигателей тракторов Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ, Т-28Х4, Т-25А1 и Т-16М при ТО-1 тщательно промывают оребрение цилиндров и головок, лопастей ротора и направляющего аппарата (при снятом кожухе вентилятора). При работе трактора в особо пыльных условиях ежесменно очищают защитную сетку вентилятора.
Эффективность работы системы охлаждения двигателя в большой степени зависит от натяжения ремня или ремней привода вентилятора. Натяжение ремня контролируют по величине стрелы прогиба, замеренной посередине (между двумя шкивами) ведомой ветви ремня. Стрелу прогиба замеряют относительно линейки, приложенной к шкивам, при нажатии на ремень с определенным усилием. Если стрела прогиба ремня не соответствует требуемому размеру, то регулируют его натяжение.
Сведения о емкости системы охлаждения двигателей, периодичности проверки натяжения ремня вентилятора, усилии нажатия и стреле прогиба приведены в таблице 42.
У тракторов Т-40М, Т-40АНМ, Т-28Х4 при выходе из строя одного ремня привода вентилятора снимают и второй, на двигатель устанавливают новый комплект или ремни, бывшие в эксплуатации, но одинаковой длины.

Доставка сельхозтехники, бу сельхозтехники, бу тракторов, бу комбайнов, сеялок, плугов, культиваторов и запасных частей во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва и Московская область, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ростовская область, Нижний Новгород, Башкирия, Уфа, Татарстан, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Тульская область, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Иваново, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Тула, Чечня, Грозный, Крым Севастополь, Симферополь, в страны СНГ (Казахстан), Киргизия, Туркмения, Казахстан, Крым, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, , Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
Наш сайт бу сельхозтехники не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.sht-bu.ru , активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Технические данные и иллюстрации носят рекламный характер. Указанный комплект поставки и характеристики могут отличаться от входящего в серийную поставку. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий. Техническое оснащение и комплектацию оборудования просим уточнять у специалистов.

Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.





' ', " ")) .'}'

2009 © АгроТехническая Биржа — Все права защищены.

Тел.факс: 8 (473) 260-52-06
Моб.: +7-910-240-25-25
E-mail: newtechagro@mail.ru

Контактная информация
' ', " ")) .'}'

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.

Тип машины *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Производитель *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Год выпуска *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Наработка

Ваше имя *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваш телефон *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша электронная почта