' ', " ")) .'}'
СЕГОДНЯ: 
www.агроконфискат.рф
ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Загрузить Adobe Flash Player


Картофелехранилища
Овощехранилища


Упаковочное оборудование




Agrohit
www.agrohit.ru

Оросительные установки. Агрополив, орошение полей, овощей, картофеля, оросительные системы.

Оборудование для консервирования и переработки овощей-фруктов

www.separ2000.com
SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.


www.pumpkin.su
Технологии возделывания тыквы – тыквоуборочные комбайны, мойка семян тыквы, сушка
www.aquaspray.ru
Оросительные системы катушечного типа Ocmis - Окмис Круговой, линейный, фронтальный, ипподромный полив RKD – РКД Капельный полив Netafim – Нетафим.
www.chesnok.info
Чеснок, технологии выращивания чеснока, уборка чеснока.

www.kartofelnaya-tehnika.ru
Бережная уборка картофеля, лука, свеклы, овощей – система СТОПШОК.
Ручная машина для сбора лекарственных трав HT-Kuma
http://lekarstvennye-rasteniya.net/catalog/ruchnaya_mashina_dlya_sbora_lekarstvennjh_trav_htkuma.html">www.lekarstvennye-rasteniya.net

Шнеки CanAgro – Загрузка сеялок, семенами и удобрениями.
www.canagro.info

Легкие ручные овощные сеялки
(точный высев овощей)

Спринклерный полив – пушки для орошения.

Сеялка NoTill Tobin Disc Drills

Жатки.РФ – все жатки в одном месте

прямой-посев.рф
Все о прямом посеве!

ttp://sprinkler.su" target="_blank">Sprinkler.Su – спринклеры-пушки для полива

Морковоуборочный комбайн - комбайн для уборки моркови. Технология возделывания моркови. Овощная сеялка для моркови. Техника для уборки моркови.
Обслуживание тракторов

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРОВ


Для тракторов в процессе их обкатки и использования установлены следующие виды планового технического обслуживания:
техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке; ежесменное техническое обслуживание (ETC); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); третье техническое обслуживание (ТО-3); сезонное техническое обслуживание (СТО); техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации. Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке проводят каждому новому или отремонтированному трактору в процессе и после окончания обкатки.
Работы ежесменного технического обслуживания проводят перед началом смены, в процессе работы и по окончании каждой смены работы трактора (примерно через 8—10 мото-часов) работы трактора.
Периодичность ТО-1, ТО-2, ТО-3 установлена единой в мото-часах работы трактора независимо от типа трактора. ТО-1 выполняют через каждые 60 мото-часов работы, ТО-2 — 240 мото-часов и ТО-3 — через 960 мото-часов.
Выполнение ТО-1, ТО-2 и ТО-3 тракторов в хозяйствах планируют и контролируют в мото-часах работы трактора или в килограммах израсходованного дизельного топлива. Периодичность технических обслуживаний тракторов в килограммах израсходованного топлива приведена в таблице 29, а оперативная трудоемкость — в таблице 30 без учета подготовительно-заключительного времени.

Примечание. ТО-1 должно быть иропедено по истечении 30 календарных дней после последнего планового, даже в том случае, если количество отработанных мото-часов (израсходованного дизельного топлива) меньше, чем это предусмотрено правилами.
Порядок периодических технических обслуживаний: 1—1—1—2—1—1— —1—2—1—1—1—2—1—1—1—3. Таким образом, цикл планового технического обслуживания тракторов составляет 960 мото-часов. Цикл технического обслуживания— это наименьший повторяющийся период эксплуатации машины, в течение которого выполняют в определенной последовательности установленные виды технического обслуживания, предусмотренные нормативной документацией.
В зависимости от условий эксплуатации трактора допускаются отклонения ±10% от установленной периодичности ТО-1, ТО-2, ТО-3.
Сезонное техническое обслуживание (СТО) проводят трактору два раза в год:
сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации;
сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации.
Техническое обслуживание трактора конкретной марки проводят по правилам, которые утверждены для этого трактора. Правила технического обслуживания для трактора разрабатывают на основании типовых (общих) правил технического обслуживания для тракторов и самоходных шасси сельскохозяйственного назначения. Ниже изложены типовые правила технического обслуживания тракторов.

При ежесменном техническом обслуживании очищают трактор от пыли и грязи, проверяют путем внешнего осмотра комплектность трактора, отсутствие течи охлаждающей жидкости, масла, топлива и электролита, уровень масла и при необходимости доливают его в картер двигателя, охлаждающую жидкость — в радиатор, топливо — в баки основного и пускового двигателей, прогревают и ослушивают двигатель.
Проверяют работоспособность рулевого управления (механизмов управления поворотом трактора), систем освещения сигнализации и тормозов. Сливают конденсат из воздушных баллонов.
Во время работы трактора следят за показаниями приборов, сигнализирующих ламп, цветом выхлопных газов, прислушиваются к работе двигателя, агрегатов силовой передачи и ходовой системы. При появлении необычных шумов (стуков) останавливают трактор, выявляют и устраняют неисправность.
Во время первого технического обслуживания обмывают трактор, проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремней привода вентилятора, компрессора, генератора; ход рычагов, педалей управления; натяжение гусеницы; тормозную систему колесных машин; давление воздуха в шинах.
Промывают кассеты воздухоочистителя и дефлектор, смачивают кассеты маслом, заменяют
масло в поддоне воздухоочистителя, проверяют герметичность и при необходимости подтягивают крепления воздухоочистителя, выпускных трубопроводов двигателей и соединений эжекторов.
Очищают и промывают центробежный маслоочиститель (центрифугу).
Сливают: отстой из фильтров грубой и при необходимости тонкой очистки топлива; масло, скопившееся в сухих отсеках заднего моста и увеличителя крутящего момента (УКМ); конденсат из воздушных баллонов.
Проверяют батареи аккумуляторов и при необходимости очищают поверхности батарей аккумуляторов, клемм, наконечников проводов, вентиляционные отверстия в пробках, доливают дистиллированную воду в аккумуляторы.
Проверяют уровень масла и при необходимости доливают согласно таблице смазки трактора. Смазывают узлы трения согласно таблице смазки.
Проверяют путем внешнего осмотра: комплектность трактора, состояние наружных креплений трактора, отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, масла, топлива и электролита. При необходимости доукомплектовывают трактор, подтягивают наружные крепления и устраняют подтекания охлаждающей жидкости, масла, топлива и электролита.
Проверяют уровень и при необходимости доливают охлаждающую жидкость в радиатор, топливо — в баки основного и пускового двигателей.
Прогревают и ослушивают двигатель, убеждаются, что показания контрольных приборов находятся в рекомендуемых пределах.
Проверяют работоспособность рулевого управления (механизмов управления поворотом трактора), систем освещения и сигнализации.
При втором техническом обслуживании обмывают трактор.
Проверяют и при необходимости регулируют: натяжение ремней привода вентилятора, компрессора, генератора; зазоры между клапанами и коромыслами; форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива; муфту сцепления и тормоз УКМ и карданной передачи; главную муфту сцепления и муфту сцепления привода ВОМ; муфту управления поворотом и тормоза заднего моста; люфт рулевого колеса; подшипник шкворней поворотных кулаков переднего моста; осевой зазор подшипников передних колес; натяжение гусениц и шплинтовку пальцев (с заменой изношенных пальцев); давление воздуха в шинах.
Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителя и впускных трубопроводов двигателя.
Очищают и промывают центробежный маслоочиститель (центрифугу), отверстия в пробках баков основного и пускового двигателей.
Сливают: отстой топлива из баков, фильтров грубой очистки и тонкой очистки топлива; масло, скопившееся в сухих отсеках заднего моста и УКМ; конденсат из воздушных баллонов.
Проверяют крепление батарей аккумуляторов, состояние баков, клемм, вентиляционных отверстий пробок, уровень электролита и степень разряженности аккумуляторов. Очищают поверхности батарей аккумуляторов, окислившиеся клеммы, наконечники проводов и вентиляционные отверстия в пробках; подзаряжают батарею или заменяют ее заряженной.
Проверяют состояние генератора и устраняют обнаруженные неисправности, проверяют и при необходимости зачищают контакты включателя стартера пускового двигателя.
Заменяют масло в картере двигателя.
Проверяют уровень масла и при необходимости доливают согласно таблице смазки.
Смазывают узлы согласно таблице смазки.
Проверяют комплектность трактора; надежность крепления всех узлов, особенно крепления двигателя и его агрегатов, клина оси качания, цапф, опорных катков, кронштейнов, поддерживающих роликов, крепления дисков и ступиц колес; отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, масла, топлива и электролита. При необходимости доукомплектовывают трактор, подтягивают крепления узлов и устраняют подтекания охлаждающей жидкости, масла, топлива и электролита.
Проверяют и при необходимости доливают охлаждающую жидкость в радиатор, топливо — в баки основного и пускового двигателей.
При третьем техническом обслуживании обмывают трактор. Проводят общее диагностирование трактора: определяют степень изношенности и оценивают остаточный ресурс двигателя и агрегатов силовой передачи. Если последние не нуждаются в ремонте, выполняют перечисленные ииже работы.
Проверяют и при необходимости регулируют: зазоры между клапанами и коромыслами, форсунки, топливный насос, угол опережения впрыска (подачи) топлива на двигателе, зазоры между электродами свечи, контактами прерывателя магнето, главную муфту сцепления, муфты сцепления пускового двигателя и привода ВОМ, тормоза заднего моста (остановочных и планетарных механизмов), тормозки УКМ и карданной передачи, подшипники направляющих колес и опорных катков, осевое перемещение кареток подвески, подшипники конечных передач, люфт рулевого колеса, шарниры рулевого привода, сходимость передних колес, зацепление червяксектор, сектор—гайка гидроусилителя (с подтяжкой гайки сектора и сошки) рулевого управления, агрегаты гидравлической системы.
Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителя и впускных трубопроводов.
Очищают и промывают: центробежный маслоочиститель (центрифугу); корпуса фильтров грубой и тонкой очистки топлива; фильтр-отстойник бака пускового двигателя; крышку и фильтр бака основного и пускового двигателей; дренажную трубку и ниппель выхлопной трубы; войлочные прокладки компрессора; сливные фильтры раздельно-агрегатной гидросистемы и гидроусилителя рулевого управления.
Сливают отстой топлива из баков; масло, скопившееся в сухих отсеках заднего моста и УКМ.
Проверяют и при необходимости очищают верхнюю поверхность батарей аккумуляторов, окислившиеся клеммы, наконечники проводов и вентиляционные отверстия в пробках или крышках, уровень электролита и при необходимости доливают дистиллированную воду, степень разреженности батарей аккумуляторов и при необходимости подзаряжают батарею или заменяют ее заряженной, плотность крепления батареи аккумуляторов и плотность контакта наконечников проводов с выводными клеммами (не допуская натяжения проводов); разбирают генератор и стартер, очищают детали, зачищают контакты включателя, коллектор, смазывают подшипники и вал стартера, заменяют смазку в подшипниках генератора. При необходимости заменяют щетки; разбирают электродвигатель вентилятора кабины, удаляют графитную пыль с коллектора, зачищают коллектор; проверяют и при необходимости регулируют в мастерской на специальном стенде реле-регулятор, проверяют состояние электропроводки и при необходимости изолируют поврежденные места, правильность показаний контрольных приборов.
Заменяют масло в узлах и агрегатах трактора согласно таблице смазки.
Смазывают узлы трактора согласно таблице смазки.
Заменяют фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.
При необходимости промывают баки для топлива.
Промывают воздушшле баллоны и проверяют их герметичность.
При наличии смотрового люка в корпусе заднего моста проверяют состояние рабочих поверхностей зубьев главной передачи, боковой зазор в зацеплении и зазоры в регулируемых подшипниках. При необходимости регулируют зазоры, положение и размеры пятна контакта.
Проверяют и при необходимости восстанавливают плотность посадки фланцев карданных валов.
Проверяют и при необходимости меняют местами ведущие звездочки и гусеницы (с заменой изношенных пальцев).
Проверяют комплектность трактора, состояние шин, надежность крепления всех узлов, особешю крепления двигателя и его агрегатов, силовой передачи, механизма навески, клина оси качения, цапф, опорных катков, кронштейнов, поддерживающих роликов, крепления дисков и ступиц колес, отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, масла, топлива и электролита. При необходимости доукомплектовывают трактор, подтягивают крепления и устраняют подтекания охлаждающей жидкости, масла, топлива и  электролита.
Заправляют топливом баки основного и пускового двигателей. При необходимости промывают систему охлаждс1шя двигателя. Определяют мощность и часовой расход топлива. При необходимости доводят их до номинальных значений.
Проверяют работу трактора на холостом ходу и под нагрузкой.
Сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации (при установившейся температуре окружающего воздуха +5°С и ниже). Промывают водой систему охлаждения, заменяют летние сорта масел на зимние, согласно таблице смазки.
Отключают радиатор системы смазки или закрепляют диск на защитной сетке вентилятора системы охлаждения двигателя.
Устанавливают винт сезонной регулировки реле-регулятора в положение 3 — зима.
Доводят плотность электролита в батареях аккумуляторов до зимней нормы (в районах с резко континентальным климатом и с температурой зимой минус 40°С).
Осматривают и при необходимости очищают от нагара свечи накаливания, заменяют фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива (если они проработали более половины своего срока службы), дозаправляют систему питания двигателя зимним дизельным топливом, включают в систему охлаждения двигателя индивидуальный подогреватель, заполняют систему охлаждения жидкостью, не замерзающей при низкой температуре, проверяют скорость вращения пускового двигателя при прокручивании коленчатого вала основного двигателя, утепляют кабину, двигатель, батарею аккумуляторов и проверяют исправность системы обогрева кабины.
При переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (при установившейся температуре окружающего воздуха выше +5°С) снимают утеплительные чехлы с трактора, включают радиатор системы смазки двигателя, отключают от системы охлаждения индивидуальный подогреватель.
Устанавливают винт сезонной регулировки реле-регулятора в положение Л — лето.
Доводят плотность электролита в батареях аккумуляторов до летней нормы (в районах с резко континентальным климатом), промывают систему охлаждения двигателя и при необходимости удаляют накипь, дозаправляют топливный бак основного двигателя летним дизельным топливом, зачищают места коррозии и подкрашивают поврежденные наружные и внутренние поверхности кабины и облицовки.
При эксплуатации трактора в особых условиях (в пустыне, на песчаных и болотистых почвах, каменистом грунте и т. п.) сохраняют принятую периодичность и объем работ по его техническому обслуживанию, а также вводят дополнительно или выполняют более часто перечисленные ниже работы.
В условиях пустыни и на песчаных почвах, при повышенной запылен- нЬсти воздуха: заправляют двигатель маслом и топливом только закрытым способом; через каждые три смены заменяют масло в поддоне воздухоочистителя; проверяют и при необходимости очищают от пыли центральную трубу воздухоочистителя; при ТО-1 проверяют качество масла двигателя и при необходимости заменяют; проверяют и при необходимости регулируют натяжение гусениц; при ТО-2 промывают пробку топливного бака.
В условиях низких температур: проводят сезонное техническое обслуживание; при температуре окружающей среды ниже — 30°С применяют топливо дизельное арктическое А или ДА и специальные сорта масел и смазок, рекомендуемые заводом-изготовителем для этих условий; в конце каждой смены полностью заполняют топливом баки и сливают конденсат из воздушных баллонов пневматической системы; систему охлаждения двигателя заправляют жидкостью, замерзающей при низкой температуре воздуха (антифризом).
На болотистых почвах: ежесменно проверяют и при необходимости очищают наружные
 поверхности радиаторов системы охлаждения и смазки двигателя; при работе в лесу очищают трактор от порубочных остатков; после преодоления заболоченных участков местности проверяют наличие отстоя воды в агрегатах силовой передачи и ходовой системы и при обнаружении в отстое воды заменяют масло.На каменистом грунте: ежесменно проверяют наружным осмотром отсутствие повреждений ходовой системы и защитных устройств трактора, а также крепление сливных пробок картеров двигателя, заднего и переднего мостов, бортовых редукторов, крепления ведущих колес.
В высокогорных условиях: изменяют цикловую подачу топлива в соответствии со средней высотой расположения трактора над уровнем моря.

Доставка сельхозтехники, бу сельхозтехники, бу тракторов, бу комбайнов, сеялок, плугов, культиваторов и запасных частей во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва и Московская область, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ростовская область, Нижний Новгород, Башкирия, Уфа, Татарстан, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Тульская область, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Иваново, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Тула, Чечня, Грозный, Крым Севастополь, Симферополь, в страны СНГ (Казахстан), Киргизия, Туркмения, Казахстан, Крым, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, , Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
Наш сайт бу сельхозтехники не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.sht-bu.ru , активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Технические данные и иллюстрации носят рекламный характер. Указанный комплект поставки и характеристики могут отличаться от входящего в серийную поставку. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий. Техническое оснащение и комплектацию оборудования просим уточнять у специалистов.

Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.





' ', " ")) .'}'

2009 © АгроТехническая Биржа — Все права защищены.

Тел.факс: 8 (473) 260-52-06
Моб.: +7-910-240-25-25
E-mail: newtechagro@mail.ru

Контактная информация
' ', " ")) .'}'

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.

Тип машины *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Производитель *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Год выпуска *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Наработка

Ваше имя *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваш телефон *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша электронная почта